24.04.2020
Уважаемые родители!
Рекомендуем повторить с детьми тему «Весна».
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы
Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и тд.)
Побуждать детей выражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.
День недели |
Задание |
понедельник |
Рекомендуем посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=dOGT3xkopgM После просмотра поиграйте в игру «Договори-ка» Взрослый, рассказывая о весенних признаках, мотивирует детей на договаривание предложений: Весной солнце светит…ярко. Весной снег…тает. Весной бегут…ручьи и можно пускать…кораблики. Весной на деревьях появляются…листочки. Весной появляются первые весенние...цветы. Весной прилетают…птицы. |
вторник |
Читаем стихи о весне. https://irisday.ru/1044-stihi-pro-vesnu-dlya-detey-3-4-goda.html
Обьясняем не известные слова. Обсуждаем о чем говорится в стихотворение. Акцентируем внимание на признаках весны. |
среда |
Рекомендуем посмотреть видео https://yandex.ru/efir?stream_id=4bf890d25a0db8b2ada898360f74c423&from_block=logo_partner_player Смотрим и повторяем цвета. Играем в игру «Найди цвет» Называется цвет, и все играющие должны дотронуться до этого цвета, найдя его в окружающем пространстве: на одежде, в интерьере, в книжке и т. д. Кто первый дотронулся, тот загадывает новый цвет. |
четверг |
Наблюдение за погодой Отметить состояние погоды, предлагать детям
определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать
наблюдательность детей, Предложить детям посмотреть на ветви деревьев и
определить, есть ли на улице ветер. Если есть, то какой (сильный, слабый). Посмотрите
видео одежда по сезону и поиграйте в игру «Одень игрушку на прогулку» |
пятница |
https://youtu.be/swLK15tY3-o следуя инструкции мастер-класс нарисовать портрет солнца |
Игра «Закончи предложение»
-Подберите слова-действия и закончите предложения.
- Весной солнце … (греет,
припекает, ласкает).
- Весной
сосульки под солнцем… (тают, капают).
- Весной сугробы от солнечного тепла… (оседают, тают).
- Весной на деревьях почки… (набухают, лопаются).
- Весной ручьи… (бегут, журчат, звенят, шумят).
- Весной птицы… (возвращаются, прилетают) .
- Весной птицы гнѐзда… (вьют, строят, делают).
- Весной
лѐд на реке (тает, трещит, ломается, плывѐт).
- Весной на проталинах первые цветы (появляются, расцветают, распускаются).
-Весной травка… (пробивается, растѐт, зеленеет).
05.05.2020
Цель: Закрепить знания детей о труде людей весной в саду и огороде; о выращивании растений и о необходимых для этого условий. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать память, логическое мышление, связную речь. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Приобщать детей к экологической культуре и к трудовой деятельности.