18.04.2020
Познавательно-тематические ОН-ЛАЙН СКАЗКИ подробнее...
02.04.2020
Уважаемые
родители!
Образование ребенка в дистанционном режиме потребует от Вас учета некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях. До получения задания и включения оборудования Вам необходимо подумать, где удобнее всего расположить рабочее место.
В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.
Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть - это так же как в детском саду, только в других условиях.
Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
В конце каждого дня обсуждайте с ребенком успехи и неудачи за день. Стройте планы на следующий день. Совместно принимайте решения в спорных ситуациях.
«Выполнение заданий с детьми дома»
Все
родители мечтают, чтобы ребенок был здоровым, послушным, умным и красивым.
Однако у детей, как правило, на этот счет свои планы. Они еще не понимают, что
ум и знания в современном мире, это — сила. И объяснить им это не получится.
И что
же остается родителям? Тут могут быть два варианта. Либо смириться и пустить
все на самотек, либо искать уловки и применять хитрость для того, чтобы
все-таки привить своему малышу столь полезные навыки и умения.
Каково
значение домашнего задания для детей в детском саду?
Оно
имеет большое значение:
• У
детей начинает формироваться чувство ответственности;
•
Осознание того, что знания можно добывать самим (в данном возрасте вместе с
родителями)
• у
детей вырабатываются навыки самостоятельного мышления;
Рекомендации родителям для помощи при выполнении заданий с детьми
1. Не превращайте выполнение задания в орудие пыток.
Важно
заинтересовать ребенка заданием, сообщить ему интересные факты, такие, которые
его будут волновать, вызовут желание поделиться своими новыми знаниями с
друзьями.
2.Формируйте положительную
мотивацию выполнения задания, его дальнюю перспективу.
Если
ребенок отказывается выполнять задания, вы
•
Мягко, но настойчиво добивайтесь выполнения работы
•
Выполняйте задания в игровой форме, придумайте путешествие, каждый раз находите
разные мотивы для выполнения заданий
•
Формируйте познавательный интерес у детей:
1)
Предложите ребёнку поиграть в настольную игру, и он не откажется.
2)
Можно использовать прием с увлечениями. Здесь важно понять, что нравится
ребенку, а потом приспособить его интерес к познанию. Например, ребёнок любит
машины. Отлично, посчитайте их во время прогулки, комбинируйте их по цвету и т.
д.
3)
Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь прочитывать хоть несколько
страниц, рассмотрите картинки, попросите описать их, задайте ребенку вопросы по
тексту.
4)
Устройте совместную лепку (из пластилина или из соленого теста) И начинайте
лепить, можно сделать сюжетную совместную композицию по теме задания.
5)
Можно придумать для детей историю в картинках? Например, взять пачку старых
журналов, вырезать из них картинки: людей, животных, растений. Потом придумайте
вместе с детьми сюжет сказки и наклейте картинки на большой лист. Если каких-то
персонажей не хватило, можно их дорисовать.
6)
Можно показать ребенку кукольный спектакль или предложить ему самому показать
спектакль вам, а лучше устроить совместное представление для других членов
семьи.
7)
Устройте совместное рисование по теме задания. Сделайте книжку, по которой
ребенок сможет потом рассказать другим о полученных им знаниях.
3. Поощряйте своего ребёнка за
хорошо выполненное задание. Не допустимо ругать, сердится, раздражаться, иначе
формируется отрицательное отношение к выполнению заданий.
Воспитатели
предлагают задание на дом не только для того, чтобы создать и закрепить у
ребёнка эмоционально-положительное отношение к обучению, но и для того, чтобы
закрепить контакт между родителями и ребёнком, который в дальнейшем поможет Вам
и в школе, и просто в жизни.
Помните,
о том, что наша цель – научить ребенка не только выполнять задания,
но и
чувствовать, что родители всегда, в любой ситуации придут ему на помощь, что
его
трудности с Вашей помощью будут успешно преодолены.
В
дошкольном возрасте ребёнок чаще всего не может самостоятельно выполнить
задание, помогите ему справиться, но вместе - не значит вместо. Не исключайте
роль самого ребенка, он обязательно должен принимать участие в выполнении
задания и по положительному завершению испытывать чувство удовлетворения и
гордости за хорошо сделанное задание. Хвалите ребенка за малейшие успехи, поддерживайте
его: «Я знаю, ТЫ СПРАВИШЬСЯ», «У тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ».
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!
УСПЕХИ ДЕТЕЙ - КАК ДЛЯ СЕРДЦА БАЛЬЗАМ,
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛЮБЯЩИХ МАМ!
ОТ ПЕРВОЙ УЛЫБКИ - К ПОБЕДАМ, ВПЕРЕД!
МЫ ВЕРИМ, РОДНЫЕ, УДАЧА ВАС ЖДЕТ!