ОТЗЫВ ОБ УЧАСТИИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ ПО РАЗВИТИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА «СТАРТ В БУДУЩЕЕ»

08.06.2020

44.jpg



       В связи с реализацией приоритетного национального проекта «Образование», на основании официального приглашения ГБПОУ Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» от 04.09.2019г. № 389 в течение 2019-2020 учебного года сложилось  продуктивное взаимодействие и сотрудничество  Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 18» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно – эстетического развития воспитанников г. Богданович и педагогического колледжа.

      Участие педагогов МДОУ «Детский сад №18» в региональном проекте по развитию наставничества «Старт в будущее» было обусловлено  целью создания и отработки механизмов реализации развивающей практики наставничества как формы профессионально – педагогической поддержки, сопровождения молодых педагогов МДОУ для формирования устойчивой профессиональной мотивации, адаптации к профессии, повышения их готовности к реализации современных образовательных технологий, а также поддержки педагогов – наставников в их профессиональном становлении и самосовершенствовании.

    В данном проекте приняли участие педагоги МДОУ №18 в следующем составе: Брылина Н.А.,ст. воспитатель, координатор проекта, Волчкова К.А., воспитатель – наставник, Щипачева Е.А., воспитатель – наставляемая, Сыромятникова И.В., воспитатель – наставник, Кокорина Н.С., воспитатель - наставляемая. Наиболее успешным, слаженным  и результативным стал опыт сотрудничества Волчковой К.А. и Щипачевой Е.А.под руководством координатора проекта Брылиной Н.А.

  Анализируя бесспорно неоценимую пользу от сотрудничества можно отметить основные положительные моменты:

  1. Креативный подход к организации системы  наставничества   с  использованием инновационных технологий (педагогика сотрудничества, личностно – ориентированное взаимодействие, информационно – коммуникативные технологии)
  2. Мощная мотивация  педагогов на самореализацию,  развитие творческого потенциала, развитие профессиональной компетентности;
  3. Положительная динамика в развитии  личностных  качеств,  формировании  общей  профессиональной культуры педагогов.

Таким образом, можно говорить о качественном результате данного взаимодействия, поскольку удалось посредством реализации различных механизмов наставничества выполнить поставленные задачи :

- Адаптация молодого педагога в трудовом коллективе, освоение им корпоративной культуры, принятие традиций трудового коллектива и правил поведения в организации.

- Вовлечение молодого  педагога в трудовой и  педагогический процесс, развитие профессиональной мотивации; позитивного отношения к работе; уважения к профессии  и добросовестного отношения к трудовой деятельности.

- Создание условий для становления квалифицированного и  профессионально грамотного  педагога.Хочу такой сайт

- Способствовать повышению педагогического мастерства, качеству ведения образовательной деятельности, совершенствованию методической грамотности при освоении современных технологий, методов и приемов образовательной деятельности.

- Создание в коллективе эмоционально благоприятного социально-психологического климата, способствующего высокому уровню качества образования в МДОУ «Детский сад № 18».

Благодарим  за данное взаимодействие, с надеждой на дальнейшее сотрудничество.


             С уважением, заведующая МДОУ « Д\С № 18» М.Н.Шабалина                                                                                                  08.06.2020г.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.06.2020

Дата обновления: 09.06.2020

Дата публикации: 08.06.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».