08.06.2020
В связи с реализацией приоритетного
национального проекта «Образование», на основании официального приглашения
ГБПОУ Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» от
04.09.2019г. № 389 в течение 2019-2020 учебного года сложилось продуктивное взаимодействие и сотрудничество Муниципального дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 18» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
художественно – эстетического развития воспитанников г. Богданович и
педагогического колледжа.
Участие педагогов МДОУ «Детский сад №18»
в региональном проекте по развитию наставничества «Старт в будущее» было обусловлено
целью создания и отработки механизмов
реализации развивающей практики наставничества как формы профессионально –
педагогической поддержки, сопровождения молодых педагогов МДОУ для формирования
устойчивой профессиональной мотивации, адаптации к профессии, повышения их
готовности к реализации современных образовательных технологий, а также
поддержки педагогов – наставников в их профессиональном становлении и
самосовершенствовании.
В данном проекте приняли участие педагоги МДОУ №18 в следующем составе:
Брылина Н.А.,ст. воспитатель, координатор проекта, Волчкова К.А., воспитатель –
наставник, Щипачева Е.А., воспитатель – наставляемая, Сыромятникова И.В.,
воспитатель – наставник, Кокорина Н.С., воспитатель - наставляемая. Наиболее
успешным, слаженным и результативным
стал опыт сотрудничества Волчковой К.А. и Щипачевой Е.А.под руководством
координатора проекта Брылиной Н.А.
Анализируя бесспорно неоценимую пользу от сотрудничества можно отметить
основные положительные моменты:
- Креативный
подход к организации системы наставничества с
использованием инновационных технологий (педагогика сотрудничества,
личностно – ориентированное взаимодействие, информационно –
коммуникативные технологии)
- Мощная
мотивация педагогов на
самореализацию, развитие
творческого потенциала, развитие профессиональной компетентности;
- Положительная
динамика в развитии личностных качеств,
формировании общей профессиональной культуры педагогов.
Таким образом,
можно говорить о качественном результате данного взаимодействия, поскольку
удалось посредством реализации различных механизмов наставничества выполнить
поставленные задачи :
- Адаптация молодого педагога в трудовом
коллективе, освоение им корпоративной культуры, принятие традиций трудового
коллектива и правил поведения в организации.
- Вовлечение
молодого педагога в трудовой и педагогический процесс, развитие профессиональной мотивации; позитивного отношения
к работе; уважения к профессии и
добросовестного отношения к трудовой деятельности.
-
Создание условий для становления квалифицированного и профессионально грамотного педагога.
- Способствовать
повышению педагогического мастерства, качеству ведения образовательной
деятельности, совершенствованию методической грамотности при освоении
современных технологий, методов и приемов образовательной деятельности.
-
Создание в коллективе эмоционально благоприятного социально-психологического
климата, способствующего высокому уровню качества образования в МДОУ «Детский
сад № 18».
Благодарим за данное взаимодействие, с надеждой на
дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
заведующая МДОУ « Д\С № 18» М.Н.Шабалина 08.06.2020г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.06.2020
Дата обновления: 09.06.2020
Дата публикации: 08.06.2020