Старшая группа

16.04.2020

                         Уважаемые родители!


Рекомендуем позаниматься с детьми:



 Музыка

Слушание (восприятие)

 

П.Чайковский. Песняжаворонка. (Детский альбом) 

П.Чайковский. Подснежник

Рекомендуется просмотреть и прослушать, обсуждая с ребёнком тему пробуждения природы. Предложить ребёнку передать  в движении характер музыки.


«Кто придумал песенку?»муз. В. Кожухина, сл. Л.Дымовой

    Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с

ребёнком. Обратить внимание на внешний вид и манеру исполнения вокалистов. Напомнить детям, как называется  данная группа вокалистов (хор),кто руководит хором(дирижёр) и какой инструмент аккомпанирует (рояль). Можно задать вопрос: « В чём отличие пианино от рояля?» (расположением струн, размером, формой).

                        

«Детская полька»  муз. М. Глинки

    Рекомендуется прослушать видеозапись вместе с ребёнком. Поговорить о короле всех инструментов- рояле, который может передать своим звучанием эффект любого музыкального инструмента. Обратить внимание ребёнка на юную пианистку ( манеру исполнения- эмоционально), внешний вид артистки.


«На слонах в Индии» музыка А. Гедике

 

«Неаполитанская песенка»музыка П. Чайковского

        Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, придумать свою историю на основе услышанного, попросить ребёнка обосновать ответ, предложить передать в движении характер музыки.

                             

   Пение

Упражнения на развитие слуха и голоса 

          

«Дождик» закличка   рус. нар.песенки и попевки

   По ссылке можно найти видео-трек, который рекомендуется прослушать с ребёнком. Ознакомиться с текстом и в игровой форме петь попевку сначала под муз. сопровождение, а после усвоения мотива, петь по памяти.

 

  «Улитка»Железновой

   Рекомендуется прослушать песню, обсудить с ребёнком особенности поведения улитки, обратить внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.



          ПесниХочу такой сайт

 

  «Весенняя песенка»

https://www.youtube.com/watch time_continue=82&v=0ls7JN_sBwQ&feature=emb_logo

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=yhX01FdJXYk&feature=emb_logo

    По первой ссылке вы сможете найти видеоролик

с песней, который поможет после прослушивания

легче воспринять второй вариант-караоке (по второй ссылке). Рекомендовано обратить внимание ребёнка на лёгкое и звонкое исполнение песни. Предложить ребёнку сначала спеть синхронно с вокалистом, а потом вариант караоке.

 

  «Тяв-тяв» муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского

https://www.youtube.com/watch?v=UCRKlVl7tFo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=0ci6x5GOqWY&feature=emb_logo

     Рекомендуется по первой ссылке прослушать видео-трек вместе с ребёнком. Обратить внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.

    Затем ознакомиться с содержанием и запомнить мотив. Предложить ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.

Вторая ссылка на вариант караоке. Он позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратить внимание на характер песни (петь весело, звонко, оживлённо).

 

 «Песенка-чудесенка»

https://youtu.be/EQMRTl5DMRk

https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2

   По первой ссылке можно найти видеоролик , который позволит ребёнку уловить характер пени, её темп, запомнить мотив.

Вторая ссылка на вариант караоке с возможностью выбрать удобную тональность и темп, ознакомиться с текстом.

Рекомендуется первоначальное прослушивание первого варианта, обговорив с ребёнком  темы о содержании  и настроении песни.

   После ознакомления с мотивом и текстом рекомендуется использовать вариант караоке, подобрав для ребёнка удобную для него тональность (высота звучания музыки) и темп ( скорость звучания музыки)

                              

Игры                       

 Развитие танцевально-игрового творчества:

                    

"Прокозлика"   муз. Струве  сл. Семернина

  Рекомендуется прослушать песню, ознакомиться с содержанием и предложить инсценировать и озвучивать, соответственно характеру героев.

 

Игра на детских музыкальных инструментах:

 «Волшебные часики»

      Рекомендуется дать ребёнку любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам

(большие - соответствуют  длинным  звукам,  а маленькие – коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие- часто без перерывов в такт музыки.

 

                

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».