24.04.2020
Уважаемые родители!
Рекомендую позаниматься с детьми:
Слушание (восприятие):
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии (спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.
"Калинка" рус. нар. песня ( а так же ещё 17 известных детских песен)
По этой
ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей
младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.
«Игра в лошадки» муз. П. Чайковского
Рекомендован
просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и
сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный,
энергичный).
Предложить
подвигаться под музыку.
"Медведь" , "Зайчики" муз. Е. Тиличеевой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo
Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героя.
Рекомендован
просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев,
обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития
сюжета.
"Марш льва" муз. К. Сен-Санса из «Карнавалаживотных»
Рекомендовано
смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя как музыка сочетается с героем. Предложить
подвигаться под музыку.
Пение: упражнения на развитие слуха и голоса:
«Солнышко-ведрышко» муз. В. Карасевой, сл. народные
Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком
содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету.
Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.
Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком,
обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе
без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.
Песни:
«Песня про лошадку» логоритмическая потешка
Рекомендовано
прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова:
"Топ-топ-топ",соответственно сюжету.
"Кап-кап"муз. И сл. Финкельштейн
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo
https://yandex.ru/efirstream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player
Первая ссылка на
песню для детей от 1 до 2,5 лет.
Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет.
Рекомендовано
прослушать с ребёнком, выполняя
элементарные
движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без
сопровождения, затем под музыку.
«Есть у солнышка друзья» музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.
«Зима прошла» муз. Н. Метлова
Воробей
с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки, прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo
Рекомендовано, прослушав
песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения,
в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы
фраз.
Музыкально-ритмические движения:
Игровые упражнения и этюды-
драматизации:
«Лягушата»Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo
Первая ссылка на муз-видео трек.
Вторая ссылка - демонстрационный материал
для разучивания движений.
Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке, затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.
Танцевальная деятельность:
Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста. Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.