29.04.2020
Тема: решение задач.
Учимся
составлять задачи:
1. «На
полянке в лесу росло шесть ёлок. На Новый год Дед Мороз срубил для детей три
ёлки. Сколько ёлок осталось?».
Назови вопрос задачи,
повтори всю задачу. На какое действие эта задача?
Вспоминаем: ц – это
целое, ч – это часть.
Запиши условие и вопрос
в виде модели: ц-ч=?
Теперь реши задачу и
запиши её решение в виде модели: ц-ч=ч. Прочитай
и запиши цифрами.
Назови ответ.
Как решали задачу? (от
целого отнимали часть, от 6 отнимали 3).
2. Придумай
задачу на сложение, повтори
условие, вопрос.
Запиши
с помощью модели: ч+ч=?
Реши
задачу, записав цифрами.
Назови
ответ, расскажи как его получили.
Зарядка для ума:
-назови времена года,
все месяцы по порядку;
- назови месяцы отдельно
по временам года;
- в каком месяце у тебя
День рождения, к какому времени года он относится?
Игры на закрепление пройденного материала:
-
«Назови соседей числа»
-
«Из каких чисел можно составить число…..» (любое в пределах 10).
(в случае затруднения и для проверки)