Решение задач

29.04.2020

    

Тема:  решение задач.

 

Учимся составлять задачи:

1.     «На полянке в лесу росло шесть ёлок. На Новый год Дед Мороз срубил для детей три ёлки. Сколько ёлок осталось?».

Назови вопрос задачи, повтори всю задачу. На какое действие эта задача?

Вспоминаем: ц – это целое, ч – это часть.

Запиши условие и вопрос в виде модели:  ц-ч=?

Теперь реши задачу и запиши её решение в виде модели: ц-ч=ч.  Прочитай и запиши цифрами.

Назови ответ.

Как решали задачу? (от целого отнимали часть, от 6 отнимали 3).

 

2.    Придумай  задачу на сложение, повтори  условие, вопрос. Хочу такой сайт

Запиши с помощью модели: ч+ч=?

Реши задачу, записав  цифрами.

Назови ответ, расскажи как его получили.

 

Зарядка для ума:

-назови времена года, все месяцы по порядку;

- назови месяцы отдельно по временам года;

- в каком месяце у тебя День рождения, к какому времени года он относится?

  

Игры на закрепление пройденного материала:

- «Назови соседей числа»

- «Из каких чисел можно составить число…..» (любое в пределах 10).

состав числа.jpg

 Варианты составления чисел

 (в случае затруднения и для проверки)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».