1. Тема "Весна"

17.04.2020




Уважаемые родители! 

Рекомендуем для ознакомления детям, тему "Весна" с 22 по 30 апреля. 

Ждем от Вас фотографии с работами детей!


 Тема "Весна"


Родителям рекомендуется: Для детей и родителей.pdf

​1. Расширять представление детей о сезонных изменениях в природе и их особенностях весной, устанавливать простейшие связи между ними: чаще и жарче греет солнце, появляется больше птиц, появляются первые цветы – одуванчики.

2. Рассмотреть картинки и иллюстрации связанные с темой Весна ( сезонные изменения, изменения в одежде)

3. Ознакомить детей с первыми признаками весны и учить их называть.

4. Заучить с детьми стихотворение про весну.

Пришла весна!
Весна – красна.
С зеленой травкой у окна.
Развесила сережки
Березе — белоножке.

5. Чтение художественной литературы.

Чтение сказки К.И. Чуковского "Цыплёнок"

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.

Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо…» 

Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение; расширять представления о простых связях в природе: стало пригревать солнышко, потеплело, появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную.

​6. Грамматическая игра «Назови  ласково» 

(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

солнце – солнышко, ручей – ручеек, лужа – лужица и так далее.

Ход игры: «Я назову весеннее слово, а ты назови его ласково».​

​7. Пальчиковая гимнастика:

                                                            ВЕСНА

"Кап-кап-кап»,- капель звенит, (Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)
Словно с нами говорит.             (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)
Плачут от тепла сосульки    (Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями )
И на крышах талый снег.   (Соединяем руки над головой углом)
 А у всех людей весною    (Разводим руки в стороны)
Это вызывает смех!     (Хлопаем в ладоши и улыбаемся)

                                                 ​ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ

 Ура! Весна уже пришла    (Хлопаем в ладоши)
Капель на улице слышна. (Взмахиваем кистями рук по очереди.)
Кап-кап, кап-кап.  (Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки.)
Кар-кар и чик-чирик –  (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)
 Весенний шум и гам и крик.   (Хлопаем в ладоши)

img21.jpg
 

6. Отгадай загадку.

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый … (Ручей)

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы … (скворечник )
Хочу такой сайт

Вместе расматриваем и находим отгадки на картинеdetsad-192735-1396179489.jpg

8. ​ Лепка «Птичка поёт, гнездышко вьет».

Программные задачи: воспитываем любовь к природе, стремление проявлять заботу о птицах. Вызвать эмоциональный отклик, желание слепить птичий домик (гнездо).
Методические приемы: словесный, наглядный, игровой, практический.
Материал: пластилин, доски
Предварительная работа: рассматривание иллюстрационного материала по теме «птицы», «гнезда», рассматривание макета гнезда, дидактическая игра: «Кто как поет?».

Ход работы: Сначала катаем шарик между ладонями, потом сплющиваем его, а затем вдавливаем пальчиком посередине. Теперь в наше гнездышко надо положить немного перьев (кусочки ваты).​

detsad-205593-1492529341.jpg
 
​9Художественное творчество. Рисование «Бегут ручьи».

Задачи: Формировать у детей умение проводить волнистые линии по горизонтали. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Материал/оборудование: Лист бумаги светло-голубого, зеленого или желтого цвета для фон, гуашь синего или голубого цвета.

Предварительная работа: Подвижная игра «Перепрыгни через ручеек». 

Игры с геометрической мозайкой.

Ход работы:  чтение стихотворения А. Барто «Ути-ути».

Рано-рано утречком

Вышла мама-уточка

Поучить утят.

Уж она их учит, учит!

Вы плывите, ути-ути,

Плавно в ряд.

Хоть сыночек невелик, невелик.

Мама трусить не велит, не велит.

Плыви, плыви, утеныш,

Не бойся, не утонишь.

После этого воспитатель просит детей показать руками, как утята плывут по воде. Дети (по подражанию педагога) изображают волну - «рисуют» в воздухе ​




 
​11. Физическая культура.

Ходьба и бег между предметами ( кубики, кегли)

Программные задачи: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнение в ползании.

Тема «Попади в цель».

Программные задачи: учим детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание в даль,

 


13. Фотовыставка «#лучшедома».

Продолжаем принимать участие в фотовыставке, где от родителей требуется фото как они с пользой проводят время с детьми на карантине. Позже будет организована мини-фотовыставка. 

i.jpg 
  • Во весь экран

Веб-часть "Мультимедиа"

  • Во весь экран

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».