-
называет свое имя и имя членов своей семьи;
-
пользуется индивидуальными предметами (полотенцем, платком);
-
складывает аккуратно снятую одежду;
-
прибирает игрушки после игры;
-
знает правила безопасного поведения
(на улице, на дорогах, дома).
-
сервирует стол (ставит салфетки, раскладывает ложки);
- стирает
вместе со взрослыми кукольное белье, моет игрушки;
- сажает
семена в землю (фасоль, бобы);
- поливает
растения из маленькой лейки;
- подает
маме, папе доступные инструменты, материал;
-
убирает мусор на участке;
- вместе с
мамой вытирает пыль влажной тряпкой.
Повышается
степень самостоятельности во всех видах деятельности.
В игре
исполняет роль близких людей (мамы, врача и т.п.). Использует образные
игрушки и заместители. Может играть вдвоем со сверстниками («Я – мама, а ты –
моя дочка»). Может использовать разные способы игры:
-
практическое действие с игрушкой или предметом заместителем (качает куклу);
- жест
(мешает в кастрюле кашу, имитируя движение);
- слово
(«Кушай кашку, дочка!»).
|