02.12.2019
25 – 30 ноября 2019 г. в ГБПОУ СО
«Камышловский педагогический колледж» состоялся заочный областной конкурс
методических разработок «КОНСТРУИРОВАНИЕ И РОБОТОТЕХНИКА В ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ».
В конкурсе приняли участие
воспитатели из 16 дошкольных образовательных организаций и студенты ГБПОУ СО
«Ирбитский гуманитарный техникум», ГБПОУ СО «Камышловский педагогический
колледж», ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж».
Целью конкурса является
предъявление, обобщение педагогического опыта, поддержка педагогических идей
внедрения в дошкольных образовательных организациях комплексной программы
«Уральская инженерная школа».
Заявлены
следующие направления конкурса:
1)
дополнительная развивающая программа в области организации технического
творчества детей дошкольного возраста, формирования навыков конструирования,
изучения основ программирования и робототехники;
2) конструкт
занятия по конструированию и/или робототехнике для детей дошкольного возраста;
3) сборник
заданий, направленных на формирование у детей дошкольного возраста навыков
конструирования, изучения основ программирования и робототехники.
Наши педагоги, Брылина Надежда Аркадьевна
(координатор - старший воспитатель) и Волчкова
Клара Аксановна (воспитатель) приняли участие в этом конкурсе в направлении «Конструкт
занятия по конструированию и/или робототехнике для детей дошкольного возраста».
Членам экспертной комиссии был представлен конструкт занятия
по разделу «Конструирование», на тему «Изобретатели будущего»
для детей подготовительной группы. Данное занятие
было проведено на итоговом научно-методическом мероприятии «ТЕХНО-FEST: шаг приобщения детей дошкольного
возраста к техническому творчеству и изобретательству» (по результатам деятельности
региональной инновационной площадки на базе муниципального дошкольного
образовательного учреждения "Детский сад № 18" " Солнышко",
01.02.2019).
По результатам экспертной
оценки, наши педагоги стали победителями и награждены Дипломом III степени.
МОЛОДЦЫ!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2019
Дата обновления: 02.12.2019
Дата публикации: 02.12.2019