Аннотация к программе Речевичок

Аннотация к программе «Речевичок»
Программа «Речевичок» имеет социально-гуманитарную направленность.
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста (5- 7 лет)
с нарушениями речи.
Новизна общеобразовательной общеразвивающей программы состоит в том, что
она разработана для реализации в условиях конкретного детского сада
общеразвивающего вида и призвана помочь детям преодолеть фонетическое и
фонематическое недоразвитие для успешного освоения основной образовательной
программы (ООП-ОП ДО).
Общеразвивающая программа предполагает проведение комплексных занятий по
произношению и развитию речи. Для детей с фонетикофонематическим
недоразвитием, фонетическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, такие
занятия являются более рациональными, так как направлены на развитие
артикуляционной моторики, правильного дыхания, у детей речемыслительной
деятельности. На этих занятиях развивается умение слушать, воспринимать речь
окружающих, отвечать на вопросы, спрашивать, пересказывать.
Цель общеразвивающей программы – коррекция и формирование общей культуры
речи, полноценной фонетической системы языка, развитие слухового внимания,
восприятия, рече-слуховой памяти, автоматизация произносительных умений и
навыков в ритмических играх и упражнениях. Овладение детьми правильным
звукопроизношением в самостоятельной речи.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
- формировать представление о звуке, слоге, слове и предложении;
- способствовать коррекции и развитию артикуляционного аппарата;
- формировать представление гласных и согласных звуках и буквах.
Коррекционно-развивающие:
- развивать фонематическое восприятие, зрительную и слуховую память, умение
составлять связное развѐрнутое высказывание;
- совершенствовать умение различать звуки в словах по артикуляционно-акустическим
признакам:
- гласные – согласные;
- по глухости – звонкости, твѐрдости – мягкости;
- обогащать словарный запас детей;
- укреплять мелкую
универсальными учебными навыками;
- формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности,
ответственности, взаимопонимания моторику;
- способствовать закреплению поставленных звуков в связной речи.
Коррекционно-воспитывающие:
- воспитывать у ребенка стремление к достижению поставленной цели;
- способствовать овладению;
- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные
навыки.
Занятия проводятся с детьми старшей, подготовительной к школе группы.
Форма занятий – подгрупповая.
Год обучения – 1.
Количество занятий в неделю – 1 занятие по 25-30 минут.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».