II младшая группа

24.04.2020

Уважаемые родители!


Рекомендую позаниматься с детьми:



Слушание (восприятие): 

«Со вьюном я хожу»

 Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии (спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

                   

"Калинка" рус. нар. песня ( а так же ещё 17 известных детских песен)

По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.

                 

«Игра в лошадки» муз. П. Чайковского

Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).

Предложить подвигаться под музыку.


 "Медведь" , "Зайчики" муз. Е. Тиличеевой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

 Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.

Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героя.


«Бабочка»  Э. Григ

   Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

 

"Марш льва" муз. К. Сен-Санса из «Карнавалаживотных»

   Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя  как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

 

 Пение: упражнения на развитие слуха и голоса: 

 

 «Солнышко-ведрышко» муз. В. Карасевой, сл. народные

   Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

 

«Петушок» рус. нар. песня

  Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

                            

 Песни: 


«Песня про лошадку» логоритмическая  потешка

   Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.

                            Хочу такой сайт


"Кап-кап"муз. И сл. Финкельштейн

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo

 https://yandex.ru/efirstream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

    Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет.

    Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет.

  Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

 

«Есть у солнышка друзья» музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

   Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.


«Зима прошла» муз. Н. Метлова             

Воробей с березы на дорогу прыг,
Больше нет морозов, Чик-чирик!
И журчит в канавке быстрый ручеек,
И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
Высохнут овражки,  прыг-прыг-прыг,
Вылезут букашки, чик-чирик.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

 Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.


 

Музыкально-ритмические движения:

Игровые упражнения и этюды- драматизации:


 

«Лягушата»Железновой

https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo


https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

 Первая ссылка на муз-видео трек.

 Вторая ссылка - демонстрационный материал

 для разучивания движений.

 Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке, затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.

             

 Танцевальная деятельность: 


 «Танцы с мамой» Железновой

Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста. Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.

 

          

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».