Тематическая неделя "Весна" с 27 апреля по 1 мая

24.04.2020

Уважаемые родители!

Рекомендуем повторить с детьми тему «Весна».

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и тд.)

Побуждать детей выражать впечатления о весне в разных видах художественной деятельности.

День недели

Задание

понедельник

Рекомендуем посмотреть видео  https://www.youtube.com/watch?v=dOGT3xkopgM

После просмотра поиграйте в игру «Договори-ка»

Взрослый, рассказывая о весенних признаках, мотивирует детей на договаривание предложений:

Весной солнце светит…ярко.

Весной снег…тает.

Весной бегут…ручьи и можно пускать…кораблики.

Весной на деревьях появляются…листочки.

Весной появляются первые весенние...цветы.

Весной прилетают…птицы.

 

вторник

Читаем стихи о весне. https://irisday.ru/1044-stihi-pro-vesnu-dlya-detey-3-4-goda.html

Обьясняем не известные слова. Обсуждаем о чем говорится в стихотворение. Акцентируем внимание на признаках весны.

среда

Рекомендуем посмотреть видео https://yandex.ru/efir?stream_id=4bf890d25a0db8b2ada898360f74c423&from_block=logo_partner_player

Смотрим и повторяем цвета.

Играем в игру «Найди цвет»

Называется цвет, и все играющие должны дотронуться до этого цвета, найдя его в окружающем пространстве: на одежде, в интерьере, в книжке и т. д. Кто первый дотронулся, тот загадывает новый цвет.Хочу такой сайт

четверг

Наблюдение за погодой Отметить  состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей, Предложить детям посмотреть на ветви деревьев и определить, есть ли на улице ветер. Если есть, то какой (сильный, слабый). Посмотрите видео одежда по сезону и поиграйте в игру «Одень игрушку на прогулку»

http://www.youtube.com/watch?v=i9rWCoapbZY

пятница

https://youtu.be/swLK15tY3-o  следуя инструкции мастер-класс нарисовать портрет солнца

   

Игра «Закончи предложение»

-Подберите слова-действия и закончите предложения. 

- Весной солнце … (греет, припекает, ласкает).

- Весной сосульки под солнцем… (тают, капают).

- Весной сугробы от солнечного тепла… (оседают, тают).

- Весной на деревьях почки… (набухают, лопаются).

- Весной ручьи… (бегут, журчат, звенят, шумят).

- Весной птицы… (возвращаются, прилетают) .

- Весной птицы гнѐзда… (вьют, строят, делают).

- Весной лѐд на реке (тает, трещит, ломается, плывѐт).

- Весной на проталинах первые цветы (появляются, расцветают, распускаются). 

-Весной травка… (пробивается, растѐт, зеленеет).


Беседа «Труд людей весной»

05.05.2020




мм.JPG


Цель: Закрепить знания детей о труде людей весной в саду и огороде; о выращивании растений и о необходимых для этого условий. Расширять представления детей об окружающем мире. Развивать память, логическое мышление, связную речь. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Приобщать детей к экологической культуре и к трудовой деятельности.

ммм.JPG



мммм.JPG

Обведи по точкам.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».